Прагматичный подход к танцу. Вдохновение для хореографа.

Часто задаюсь вопросом, у себя лично. Откуда в моей голове рождаются идеи для постановок. Ответ на этот вопрос – понятия не имею!

Однозначно, факт того, что я развивалась в среде не только танцующий, но и бизнес, явно дало свой отпечаток. За это время я научилась мыслить не только с точки зрения красоты хореографической, но и с точки зрения маркетинговой привлекательности.

Да, скажите Вы это искусство, какой же здесь бизнес или маркетинг. Что ж напрямую зависящий и всепоглощающий. Сами того не замечая, хореографы день изо дня бьются головой о стену, как создать великую постановку, чтобы она понравилась, не только им самим, а кто так не думает, пусть не врет, но и другим людям. Если Вы хоть раз погружались в мир рекламы, поверьте этот вопрос абсолютно не будет Вас тревожить, Вы уже знаете все инструменты, как себя порадовать и как людей насмешить.

Говорю абсолютно откровенно, все настолько просто, что я даже сама порой не понимаю, как люди не могут видеть этих простых истин, когда они лежат на самой поверхности.

Великие из ныне живущих, скажут Вам, я ищу свое вдохновения в книгах, кинематографе, музыке и т.д.. Развивайтесь духовно, и Вы создадите свой шедевр. Вот уж не факт! Все это хорошо и несомненно даст Вам не большой толчок, но еще большое желание работать и создавать вызовет в Вас признание, Ваше первое признание, среди людей. И пока остальные будут думать о высоком, Вы в свой самый первый раз, со всей прагматичностью и четким подходом танцу. Создадите качество, которое запомнится и понравится миллионам. Да это нелегко, и Вам придется действительно попахать, но никто не говорил, что будет легко.

Суть в том, что как только Вы создадите, что-то поистине хорошее и получите одобрение людей, а для творца это очень важно, вот тогда и придет вдохновение. Более того, оно будет настолько всепоглощающим, что Вас будет не остановить.

Вот несколько советов начинающим хореографам:

  1. Почитайте литературы связанную с маркетингом и рекламой, более детально уделите внимание всем мелочам.
  2. Изучайте бизнес и схемы его работы, как внедрить продукт и как его продать.
  3. Возьмите за основу абстрактную, непонятную или наоборот глобальную идею.
  4. Создайте уникальный продукт, именно продукт, вовсе не постановку и на основе четких методов, которые Вы изучите продайте его.

Данная статья прагматичная и вовсе не говорит о сказках и вдохновении , но поверьте, зная эту информацию, Вы точно сможете продвинуться гораздо дальше!

Алина Петрова.

alinaПрагматичный подход к танцу. Вдохновение для хореографа.